Маркетинговый визит – эффективная форма взаимодействия службы занятости с работодателями
21 ноября 2019 года в рамках Всемирной недели предпринимательства специалистами отдела содействия трудоустройству ОГКУ «Фурмановский ЦЗН» проведен маркетинговый визит к ИП Плотниковой Галине Вячеславовне, которая занимается розничной торговлей пищевыми продуктами.
Специалисты службы занятости в своей ежедневной работе осуществляют активное взаимодействие с работодателями в части проведения совместных мероприятий. Одной из удобных, эффективных, результативных форм взаимодействия являются Маркетинговые визиты.
В ходе посещения предприятия были освещены основные аспекты взаимодействия службы занятости с работодателем. Особое внимание обращается исполнению работодателем ст. 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации», предусматривающей ежемесячное представление органам службы занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей; вопросы разъяснения изменений в законодательстве в сфере квотирования рабочих мест; намечаются планы на дальнейшее сотрудничество, участие в активной политике занятости населения, программах, направленных на снижение напряжённости на рынке труда, проводимых службой занятости.
Благодаря активной работе специалиста по ежедневному формированию банка вакансий и повышению его качества, эффективному использованию имеющегося потенциала вакантных рабочих мест, сокращается время поиска гражданами подходящей работы и заполнению вакантных мест на предприятиях и в организациях. Так с января 2019 года предприятия города и района представили сведения о 1778 вакансиях.
«Маркетинговый визит – это в первую очередь налаживание партнёрских отношений с работодателями, социальными партнёрами службы занятости; реализация концепции продвижения рабочей силы на рынке труда, в том числе трудоустройства слабозащищенных категорий граждан».
Количество показов: 2592