Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ЕДДС 2-11-51 155520 г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15 ЕДДС 2-11-51 Дата и время
Технологии Переводчик

Версии сайта

Администрация
Фурмановского Муниципального района
Официальный сайт

Аппаратное совещание

10 октября в здании администрации состоялось аппаратное совещание работников администрации, глав администраций городского и сельских поселений, руководителей учреждений, федеральных служб и предприятий.

Основной темой совещания стал вопрос о работе муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Докладчиком по данному вопросу стала Елена Николаевна Толстоносова – начальник МФЦ.

Основной целью создания данного учреждения является организация предоставления гражданам и юридическим лицам комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг федеральных органов исполнительной власти, внебюджетных фондов и органов местного самоуправления по принципу «одного окна», лично не взаимодействуя при этом с чиновниками непосредственно. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем популярность МФЦ на сегодняшний день значительно возросла.

В настоящее время действуют соглашения с такими учреждениями, как Управление МВД по Ивановской области, Пенсионный фонд, Роспотребнадзор, Федеральная служба судебных приставов, Росеестр, Федеральное агентство по управлению имуществом, Фонд социального страхования, Управление Федеральной налоговой службы, Управление социальной защиты населения, Комитет по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, администрация Фурмановского муниципального района.

Центром организовано предоставление 48 федеральных, 11 региональных, 18 муниципальных и 3 дополнительных услуг. Кроме того, специалистами ежедневно проводится консультация граждан по телефону. В ходе внедрения новых методов и форм работы с гражданами введена возможность предварительной записи заявителей.

Помещение центра оборудовано в соответствии с требованиями законодательства, здесь действует система «Электронная очередь», работает программно-аппаратный комплекс, где заявитель самостоятельно может получить дополнительную информацию о порядке и способах получения услуг. Для повышения доступности предоставления услуг многофункционального центра сейчас прорабатывается вопрос об увеличении времени ежедневного приема граждан.

Мониторинг на основе опроса граждан, проведенный межрегиональным маркетинговым центром, показал достаточно высокие индексы удовлетворенности населения Фурмановского муниципального района уровнем и качеством предоставляемых услуг. Сегодня спектр их постоянно расширяется, специалисты МФЦ повышают уровень своей квалификации, что увеличивает степень их компетентности в частности и статус учреждения в целом.

Глава Фурмановского муниципального района Дмитрий Игоревич Ключарев поинтересовался, какие услуги не вошли в спектр обязательных, а также каким образом обслуживаются жители сельской местности. Елена Николаевна ответила, что в спектр обязательных услуг не вошли услуги Росимущества вследствие отсутствия в регламенте данного ведомства необходимых пунктов, позволяющих МФЦ оказывать те или иные услуги; на сегодняшний день вопрос прорабатывается региональным центром. Жители сельских поселений обслуживаются в специально созданных обособленных структурных подразделениях МФЦ, а также обращаются к специалистам центра города Фурманова, где их также обслуживают в порядке очереди.

О взаимодействии Многофункционального центра с Управлением Пенсионного Фонда РФ в Фурмановском муниципальном районе присутствующим сообщила Елена Николаевна Ильинцева – начальник территориального Управления ПФР.

Специалистами МФЦ на данный момент оказывается 6 обязательных и 3 рекомендованных услуги Пенсионного Фонда из Федерального перечня, что способствует ускорению получения необходимых документов для населения нашего муниципалитета. Степень доверия граждан зависит от качества обслуживания, именно поэтому сотрудники центра прошли обучение. Так, фурмановцы могут подать заявление, получить необходимую информацию, заказать справку или выписку по вопросам пенсий и социальных выплат, материнского капитала, формирования пенсионных прав не только у сотрудников ПФР, но и в здании Многофункционального центра.

В рамках взаимодействия данных учреждений заметно сократились очереди, поток граждан распределился между двумя организациями, что значительно упрощает получение необходимых услуг. Кроме того, число предоставляемых услуг постоянно увеличивается. На сегодняшний день основным вопросом по урегулированию двусторонних отношений является полный переход на электронный документооборот.

Карасева Светлана Владимировна – специалист МКУ МФЦ – рассказала присутствующим о работе территориально-обособленных структурных подразделений центра.

В Фурмановском муниципальном районе с 2016 года открыто 5 подразделений МФЦ в администрациях сельских поселений. По утвержденному расписанию 1 раз в неделю по 4 часа специалист работает в Иванкове, Широкове, Дуляпине, Панине, Хромцове. За время работы территориальных подразделений их услугами воспользовалось более 700 человек, они оценили преимущества работы подобной организации, ведь для получения многих услуг раньше им приходилось ехать в районный центр. Кроме того, для того, чтобы воспользоваться Единым порталом государственных услуг, а также для оплаты госпошлины на месте, гражданам предоставляется возможность выхода в интернет, оказывается помощь при электронной регистрации на порталах различных госорганов.

По возможности, специалист МФЦ стремится помочь в решении любого вопроса в сфере получения широкого спектра государственных и муниципальных услуг.

В завершение обсуждения основного вопроса Дмитрий Игоревич отметил высокие показатели работы Многофункционального центра предоставления услуг в Фурмановском муниципальном районе, обратил особое внимание на необходимость работы над увеличением степени доверия граждан и качеством работы специалистов, а также дал ряд распоряжений и рекомендаций с целью повышения уровня доступности услуг центра. Кроме того, глава подчеркнул значимость ускорения организации электронного документооборота для всех субъектов, которые сегодня взаимодействуют с МФЦ.

Завершилось аппаратное совещание отчетом представителей различных служб и подразделений района.

В целом предприятия и организации работают в штатном режиме.

В завершение совещания глава поблагодарил присутствующих за работу и пожелал всем хорошей рабочей недели.




Количество показов: 1701
Дата создания: 10.10.2016 16:13:21

Возврат к списку