10.04.2023
Павел Колесников детально побеседовал с жителями, узнал их беспокойства и проблемы. Некоторые обращения решил в ходе приема, другие – взял под личный контроль. Были и сложные ситуации, требующие времени, тщательной проработки и индивидуального подхода - к ним подключат соответствующие службы. Остальные обращения отработают заместители и руководители отделов администрации.
«Лично для меня это возможность услышать о проблемах людей из первых уст, включиться в работу «здесь и сейчас» без лишних отступлений. Именно поэтому к приемам всегда готовлюсь со всей ответственностью. Каждый раз убеждаюсь, что наши жители, защищая свою точку зрения, прислушиваются и к нашим аргументам. А значит, они готовы не только слушать, но и слышать. Важно, чтобы обращения фурмановцев решали максимально быстро», - отметил Павел Николаевич.
В администрации района действуют дополнительные площадки и формы для обращений граждан. На официальном сайте администрации в разделе «Интернет-приемная» создана электронная форма, позволяющая задать вопрос или обратиться лично к главе района. По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города, можно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 8 (49341) 2-11-51, а также к специалистам отдела управления делами.
Прямой диалог с главой получился конструктивным и результативным. Руководитель муниципалитета проводит личные приемы регулярно, каждая такая встреча – доказательство того, что у жителей есть желание встречаться и совместными усилиями решать возникающие проблемы.
Количество показов: 665
5 апреля глава Фурмановского района Павел Колесников провел прием граждан по личным вопросам. К обсуждению были подключены специалисты соответствующих структурных подразделений администрации
На прием пришло порядка 20 жителей. Значительная часть обращений касалась вопросов жилищно-коммунального хозяйства, муниципального жилья, работы управляющих компаний, ремонта дорог, уличного освещения, газификации и других насущных проблем, с которыми сталкиваются жители. Несколько обращений коснулись сферы здравоохранения и образования. Среди вопросов, были и предложения о развитии и благоустройстве района.Павел Колесников детально побеседовал с жителями, узнал их беспокойства и проблемы. Некоторые обращения решил в ходе приема, другие – взял под личный контроль. Были и сложные ситуации, требующие времени, тщательной проработки и индивидуального подхода - к ним подключат соответствующие службы. Остальные обращения отработают заместители и руководители отделов администрации.
«Лично для меня это возможность услышать о проблемах людей из первых уст, включиться в работу «здесь и сейчас» без лишних отступлений. Именно поэтому к приемам всегда готовлюсь со всей ответственностью. Каждый раз убеждаюсь, что наши жители, защищая свою точку зрения, прислушиваются и к нашим аргументам. А значит, они готовы не только слушать, но и слышать. Важно, чтобы обращения фурмановцев решали максимально быстро», - отметил Павел Николаевич.
В администрации района действуют дополнительные площадки и формы для обращений граждан. На официальном сайте администрации в разделе «Интернет-приемная» создана электронная форма, позволяющая задать вопрос или обратиться лично к главе района. По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города, можно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 8 (49341) 2-11-51, а также к специалистам отдела управления делами.
Прямой диалог с главой получился конструктивным и результативным. Руководитель муниципалитета проводит личные приемы регулярно, каждая такая встреча – доказательство того, что у жителей есть желание встречаться и совместными усилиями решать возникающие проблемы.
Количество показов: 665