Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ЕДДС 2-11-51 155520 г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15 ЕДДС 2-11-51 Дата и время
Технологии Переводчик

Версии сайта

Администрация
Фурмановского Муниципального района
Официальный сайт
Уважаемые жители Фурмановского района!  В связи с принятием мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции рекомендуем Вам обращаться в органы местного самоуправления в письменной форме (в том числе через официальный сайт). По вопросам режима самоизоляции обращайтесь по телефону единой диспетчерской службы 2-11-51
11.09.2020

Работу налоговых органов можно оценить тремя способами

Одной из приоритетных и социально значимых задач налоговой службы является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Сегодня, каждый налогоплательщик, получивший услугу в налоговой инспекции, может оценить ее качество по следующим критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди при получении услуги, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении инспекции и доступность информации о порядке предоставления услуги.

Существует три способа оценки качества государственной услуги.

С помощью онлайн-сервиса «Анкетирование» можно оценить работу налоговых органов и оставить свои замечания. Чтобы воспользоваться сервисом необходимо зайти на официальный сайт налоговой службы www.nalog.ru в раздел «Электронные сервисы».

Специализированный сайт «Ваш контроль» позволяет оценить работу государственного органа по пятибальной шкале через SMS- сообщения. Для того, чтобы поучаствовать в оценивании качества предоставленной государственной услуги, Вам достаточно оставить номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. После чего Вам придет сообщение с Федерального телефонного центра с просьбой оценить услугу, направив в ответном сообщении цифры от «1» до «5» (бесплатно).

Кроме того, дать оценку работе инспектора сразу после получения услуги можно с помощью «QR - анкетирования». Для этого необходимо посредством специального приложения на мобильном телефоне или планшете отсканировать QR – код, указанный в операционном зале инспекции и перейти к процедуре анкетирования.

Все поступившие оценки и предложения тщательно анализируются с целью исправления недочетов в работе налоговых органов и улучшения качества обслуживания.


Количество показов: 140
Дата создания: 11.09.2020 14:01:27

Возврат к списку