Оценка работы налоговых органов
Одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщик
Кроме этого, возможность оценить качество полученных государственных услуг реализована и на специализированн
Время предоставления услуги;
Время ожидания в очереди при получении услуги;
Вежливость и компетентность сотрудника;
Комфортность условий в помещении инспекции;
Доступность информации о порядке предоставления услуги.
В настоящее время для оценки качества доступны основные четыре вида услуг, предоставляемых налоговыми органами:
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянский (фермерских) хозяйств;
Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
Бесплатное информирование налогоплательщик
Прием налоговых деклараций (расчетов).
Для того чтобы поучаствовать в оценивании качества предоставленной услуги, Вам достаточно оставить номер мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил государственную услугу, после чего Вам придет СМС с номера Федерального телефонного центра 0919.
Оцените качество полученной услуги по 5-ти бальной системе и оправьте бесплатное СМС с оценкой. Полученные данные будут обобщены, а на их основе сформирована комплексная оценка деятельности налогового органа, что позволит определить те направления работы, которые необходимо совершенствовать
Уважаемые налогоплательщик
Количество показов: 4103