Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ЕДДС 2-11-51 155520 г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15 ЕДДС 2-11-51 Дата и время

Версии сайта

Администрация
Фурмановского Муниципального района
Официальный сайт
06.09.2021

Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Приложение

к Распоряжению

администрации Фурмановского

муниципального района

                                                                                       от  07.07.2021   218-1-р 

 

 

 

Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

1. Настоящий порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Фурмановского муниципального района (далее - Порядок) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории Фурмановского муниципального района и перечень необходимых документов.

2. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района, в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

Принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам ненадежности теплоснабжения осуществляется ответственным должностным лицом администрации Фурмановского муниципального района (далее - Администрация) ежедневно, а в течение отопительного сезона - круглосуточно.

3. Обращение можно подать устно по тел. 8 (49341) 2-07-14 в рабочее время, в нерабочее время диспетчеру ЕДДС Фурмановского муниципального района "Единая дежурно-диспетчерская служба" администрации Фурмановского муниципального района по тел. 8 (49341) 2-11-51 или письменно: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15.

4. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),

- копия договора теплоснабжения (для юридических лиц),

- копия документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

5. Обращение, полученное должностным лицом Администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. После регистрации обращения должностное лицо Администрации обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организации, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- провести при необходимости выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).

10. Должностное лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе муниципального образования, а также в судебном порядке.

12. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещена на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района.

 


Количество показов: 2523

Возврат к списку