Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ЕДДС 2-11-51 155520 г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15 ЕДДС 2-11-51 Дата и время

Версии сайта

Администрация
Фурмановского Муниципального района
Официальный сайт
08.02.2017

Новые электронные сервисы Росреестра

Преимущества электронного способа получения государственных услуг Росреестра многие оценили по достоинству. Он избавляет от необходимости тратить время на визит в нужный вам офис, в зависимости от вида услуги на 25-60 процентов дешевле. Да и быстрее - например, выписка из единого государственного реестра прав (ЕГРН) предоставляется в течение трех рабочих дней вместо пяти установленных законодательством.

Напомним, что выписка из ЕГРН об объекте недвижимости содержит описание объекта недвижимости, сведения о зарегистрированных правах на него, их ограничениях и обременениях. Кроме того, могут быть зафиксированы сведения о возражении в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости или о невозможности государственной регистрации без личного участия правообладателя или его законного представителя.

Доработаны в соответствии с 218-ФЗ сервисы сайта Росреестра «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости. В личном кабинете правообладателя доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения услуг Росреестра.

Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).

В январе 2017 года в «Личном кабинете правообладателя» зарегистрировались 32,5 тыс. человек, в «Личном кабинете кадастрового инженера» – более 5,5 тыс. человек. Новые сервисы созданы с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости.

По материалам Управления Росреестра по Ивановской области.


Количество показов: 2183

Возврат к списку