30.09.2024
Каждый говорил о том, что волнует его лично, его семью, его соседей, которые не смогли присутствовать на встрече. В целом, вопросы остались традиционными: это содержание многоквартирных домов, переселение из аварийного жилья, работа управляющих компаний, ремонт дорог, освещение, а также много других вопросов.
Не всё удаётся решить сразу, так как жители приходят с одними вопросами, а в процессе общения возникают и другие. Каждое поступившее обращение изучат заместители и руководители подведомственных учреждений, а также дадут письменный ответ с дальнейшими действиями.
Не только просьбы и проблемы озвучили жители Фурмановского района. Они отметили хорошую работу в благоустройстве района и установке новых фонарей освещения.
«Мы открыты для диалога, мы хотим вас слышать и помогать. К сожалению, всё сделать невозможно, но мы будем и дальше работать над тем, чтобы решать или способствовать в решении многих ваших проблем. Давайте быть друг к другу снисходительнее и терпеливее», - отметил Павел Николаевич.
Руководитель муниципалитета напомнил жителям о том, что в администрации района действуют дополнительные площадки и формы для обращений граждан. На официальном сайте администрации в разделе «Интернет-приемная» создана электронная форма, позволяющая задать вопрос или обратиться лично к главе района. По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города, можно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 8 (49341) 2-11-51, а также к специалистам отдела управления делами.
Залогом развития Фурмановского района может и должен стать честный и открытый диалог власти и жителей, который приведёт к конструктивным изменениям всей системы в целом.
Количество показов: 76
25 сентября глава Фурмановского района Павел Колесников вместе со своими заместителями провёл приём граждан по личным вопросам.
Задать вопрос главе муниципалитета пришло более 20 жителей. Они не только поделились своими проблемами, но главное - получили консультацию и помощь в решении трудных жизненных ситуаций.Каждый говорил о том, что волнует его лично, его семью, его соседей, которые не смогли присутствовать на встрече. В целом, вопросы остались традиционными: это содержание многоквартирных домов, переселение из аварийного жилья, работа управляющих компаний, ремонт дорог, освещение, а также много других вопросов.
Не всё удаётся решить сразу, так как жители приходят с одними вопросами, а в процессе общения возникают и другие. Каждое поступившее обращение изучат заместители и руководители подведомственных учреждений, а также дадут письменный ответ с дальнейшими действиями.
Не только просьбы и проблемы озвучили жители Фурмановского района. Они отметили хорошую работу в благоустройстве района и установке новых фонарей освещения.
«Мы открыты для диалога, мы хотим вас слышать и помогать. К сожалению, всё сделать невозможно, но мы будем и дальше работать над тем, чтобы решать или способствовать в решении многих ваших проблем. Давайте быть друг к другу снисходительнее и терпеливее», - отметил Павел Николаевич.
Руководитель муниципалитета напомнил жителям о том, что в администрации района действуют дополнительные площадки и формы для обращений граждан. На официальном сайте администрации в разделе «Интернет-приемная» создана электронная форма, позволяющая задать вопрос или обратиться лично к главе района. По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города, можно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 8 (49341) 2-11-51, а также к специалистам отдела управления делами.
Залогом развития Фурмановского района может и должен стать честный и открытый диалог власти и жителей, который приведёт к конструктивным изменениям всей системы в целом.
Количество показов: 76