Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ЕДДС 2-11-51 155520 г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15 ЕДДС 2-11-51 Дата и время
Технологии Переводчик

Версии сайта

Администрация
Фурмановского Муниципального района
Официальный сайт
Уважаемые жители Фурмановского района!  В связи с принятием мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции рекомендуем Вам обращаться в органы местного самоуправления в письменной форме (в том числе через официальный сайт). По вопросам режима самоизоляции обращайтесь по телефону единой диспетчерской службы 2-11-51
02.06.2017

Ответы на интересующие вопросы можно получить по телефонному номеру Единого Контакт-центра

Межрайонная ИФНС России №4 по Ивановской области информирует о работе бесплатного федерального номера Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по различным вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций.

В распоряжении операторов ЕКЦ - единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 140 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы.

Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

Использование общефедерального телефонного номера ЕКЦ позволяет налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время.

Сразу после получения консультации можно оценить качество работы Контакт-центра ФНС России. Для этого по окончании разговора с оператором необходимо нажать на телефоне цифру от 1 до 3, где 3 - оценка «хорошо», 2 – оценка «удовлетворительно», 1 – оценка «неудовлетворительно». Полученные оценки проанализируют и в дальнейшем будут использовать для улучшения работы Контакт-центра.


Количество показов: 3445
Дата создания: 02.06.2017 10:35:49

Возврат к списку