38 фурмановских работодателей помогают своим сотрудникам подготовить документы для назначения пенсии
Жителям района, которые работают в организациях, заключивших с ПФР соглашения об электронном взаимодействии, не придется собирать документы и обращаться в Управление ПФР для оформления пенсии. Копии паспорта, трудовой книжки, военного билета, документа об образовании, свидетельства о рождении детей и других документов заранее направляются в Управление ПФР в электронном виде.
Специалисты Управления проверяют поступившие документы на полноту, правильность и достоверность сведений, оказывают содействие в получении недостающих документов.
Следует отметить, что такая схема пока реализуется только в 38 организациях.
В остальных случаях работник самостоятельно подает заявление на назначение пенсии: непосредственно в Управлении ПФР, либо в электронном виде – через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.
Консультации специалистов Управления по телефону: 2-18-86.
УПФР в Фурмановском районе
Количество показов: 2742