Перечень документов для оказания государственной социальной помощи
Территориальное управление социальной защиты населения по Фурмановскому муниципальному району информирует, что в соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области № 337-п от 28.09.2011 г. «Об утверждении порядка назначения, выплаты и определения размера государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета, заключения, изменения и расторжения социального контракта, перечня и форм документов, подтверждающих право на ее получение» для получения государственной социальной помощи малоимущим семьям в виде натуральной помощи и ежемесячного социального пособия на основе социального контракта необходимы следующие документы:
Документ, удостоверяющий личность заявителя - копия;
Удостоверение опекуна (попечителя) - копия;
Документы о месте жительства или месте пребывания заявителя (домовая книга):
Сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем свидетельство о рождении ребенка, свидетельства об установлении отцовства, паспорт - членов семьи - копии;
Документы о доходах всех членов семьи за три предшествующих месяца с момента подачи заявления;
Справка о размере стипендии за три предшествующих месяца с момента подачи заявления;
Справка об алиментах за три предшествующих месяца с момента подачи заявления;
Пенсионное удостоверение-копия:
СНИЛС-копия (всех членов семьи)
Документы об имуществе, принадлежащем заявителю (его семье) на праве собственности (земельный участок, дом, квартира, гараж, машина) – копия;
Трудовая книжка – копия (для неработающих);
Справка из ЦЗН о размере пособия по безработице.
По данному вопросу на 15.05.2018 г. в Управление обратилось 72 человека.
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону 8(49341)2-26-88.
Количество показов: 7798