Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
ЕДДС 2-11-51 155520 г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15 ЕДДС 2-11-51 Дата и время
Технологии Переводчик

Версии сайта

Администрация
Фурмановского Муниципального района
Официальный сайт
Уважаемые жители Фурмановского района!  В связи с принятием мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции рекомендуем Вам обращаться в органы местного самоуправления в письменной форме (в том числе через официальный сайт). По вопросам режима самоизоляции обращайтесь по телефону единой диспетчерской службы 2-11-51
16.04.2019

Порядок оказания адресной социальной помощи семьям и одиноко проживающим гражданам в целях компенсации затрат на приобретение пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию в 2019 году в Ивановской области.

Территориальное управление социальной защиты населения по Фурмановскому муниципальному району (далее Управление) информирует:

получателями адресной социальной помощи в целях компенсации затрат на приобретение пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию являются семьи и одиноко проживающие граждане Российской Федерации (далее семьи, граждане), соответствующие следующим условиям:

1) проживающие на территории Ивановской области;

2) имеющие среднедушевой доход, не превышающий величину прожиточного минимума, установленного в Ивановской области в расчете на душу населения.

Ориентировочно с 26.04.2019 г. вступит в силу изменения в указанный выше пункт «2»: «2) имеющие для семей – среднедушевой доход, для граждан – доход, не превышающий 10500 рублей;».

3) приобретшие пользовательское оборудование для подключения к цифровому телевизионному вещанию в период с 01.07.2018 по 31.08.2019.

Адресная социальная помощь оказывается одному из членов семьи или гражданину на основании заявления, представленного в Управление не позднее 31.08.2019 и следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ (сведения) о месте жительства заявителя;

3) сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем;

4) свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство об установлении отцовства (иной документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи);

5) документы (сведения) о доходах всех членов семьи, полученных за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;

6) документы, подтверждающие расходы на приобретение пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию (товарный чек, кассовый фискальных чек), спецификация пользовательского оборудования (руководство по эксплуатации);

7) документы (сведения) о видах и суммах назначенных пенсий, дополнительных ежемесячных денежных выплат и иных видов социальных выплат заявителя и (или) членов его семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;

8) трудовая книжка, военный билет или другой документ, содержащий информацию о последнем месте работы заявителя и (или) членов его семьи, - для неработающего заявителя (членов семьи);

9) документы (сведения) из органов государственной службы занятости населения о признании заявителя и (или) членов его семьи безработными и размере получаемого пособия по безработице – для неработающего заявителя (неработающих членов семьи).

Обязанность по представлению документов (сведений), возложена на заявителя, за исключением документов указанных в выше пунктах «2», «3», «7», «9», которые Управление запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если эти документы (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе.

Адресная социальная помощь оказывается один раз по одному адресу места жительства семьи, гражданина, путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении счет в кредитной организации.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону 8(49341)2-26-88 или по адресу: ул. Колосова, д. 25, 2 этаж, кабинет № 8. 


Количество показов: 620
Дата создания: 16.04.2019 12:52:18

Возврат к списку