Маркетинговый визит на ООО «Первая Фурмановская Фабрика»
30 июля 2019 года специалистами ОГКУ «Фурмановский ЦЗН» проведен маркетинговый визит в организацию, осуществляющую производство хлопчатобумажных тканей: ООО «Первая Фурмановская Фабрика».
Маркетинговый визит – прежде всего укрепление партнерских отношений ЦЗН с работодателями, реализация маркетинговой концепции продвижения рабочей силы на рынке труда, в том числе трудоустройства слабозащищенной категории граждан (инвалидов). По результатам таких выездов формируется картотека организаций, ведется сбор сведений об имеющихся на них вакансиях, экономическом состоянии предприятия, уточняются возможности организации в проведении активной политики занятости и обсуждаются различные формы взаимодействия с представителями кадровых служб. Также целью посещения специалистами ЦЗН было информирование руководителей о ст.25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации», которая обязует работодателей заявлять сведения о потребности в работниках, предоставлять отчетность о квотировании рабочих мест для граждан, имеющих инвалидность и пр.
В ходе визита представителю работодателя ООО «Первая Фурмановская Фабрика» было рекомендовано, своевременно предоставлять в ОКУ ЦЗН ежемесячные сведения о выполнении квоты. Специалист кадровой службы ознакомилась с формами сведений о выполнении квоты, сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест, сведений об условиях труда на рабочем месте выделенном (созданном) для трудоустройства инвалида в счет установленной квоты.
Конечно же, маркетинговый визит не решает многих задач, связанных с трудоустройством инвалидов, но общение с работодателями позволяет убедить наших партнеров пересмотреть сложившиеся стереотипы, потому что люди с ограниченными физическими возможностями старательны, они дорожат своей работой, исполнительны и ответственны и имеют все шансы на трудоустройство наравне с другими гражданами.
Количество показов: 2423