Информация и операции пользовательского интерфейса должны быть понятными.
3.1 | Удобочитаемость
Сделайте весь текстовый контент удобочитаемым и понятным. |
|
---|---|---|
3.1.1 | Смотрите уровень А | |
3.1.2 | Смотрите уровень АА | |
3.1.3 | Редкие слова
Пользователи могут идентифицировать специфические значения слов или фраз, использованных нестандартным или ограниченным образом, включая идиоматические выражения и жаргонизмы. |
Все страницы |
3.1.4 | Аббревиатуры
Пользователям доступен механизм для расшифровки или определения значения аббревиатур. |
Все страницы |
3.1.5 | Уровень подготовки
Если после исключения имен собственных и заголовков текст требует более продвинутых способностей чтения, чем те, что имеются у людей с минимальным средним образованием, то пользователям предоставлен дополнительный контент или версия текста, прочтение которого не требует продвинутых способностей чтения. |
Все страницы |
3.1.6 | Произношение
Пользователям доступен механизм для определения специфического произношения слов, значение которых в определенном контексте может быть неоднозначным без информации о произношении. |
В демо-версии такой контент не используется |
3.2 | Предсказуемость
Веб-страницы должны отображаться и функционировать предсказуемым образом. |
|
3.2.1-3.2.2 | Смотрите уровень А | |
3.2.3-3.2.4 | Смотрите уровень АА | |
3.2.5 | Изменение по запросу
Изменения контекста происходят только по запросу пользователя, или пользователю предоставлен механизм для отключения изменений контекста. |
Все страницы |
3.3 | Помощь при вводе
Помогайте пользователям избегать ошибок при вводе информации и исправлять их. |
|
3.3.1-3.3.2, 3.3.4 | Смотрите уровень А | |
3.3.3 | Смотрите уровень АА | |
3.3.5 | Помощь
Доступна контекстная помощь. |
|
3.3.6 | Предупреждение ошибок (всех)
На веб-страницах, где пользователю предлагается ввести информацию, существует, по крайней мере, одна из следующих возможностей:
|