QR-анкетирование — новый способ оценки качества услуг в налоговой инспекции
Уважаемые налогоплательщики! Межрайонная ИФНС России №4 по Ивановской области информирует о создании нового интерактивного Сервиса QR-кода, в котором зашифрована ссылка на анкету для оценки качества обслуживания в налоговом органе.
Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.
Для сканирования QR-кода необходимо установить специальное приложение на мобильное устройство и навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном плакате в операционном зале инспекции.
Устройство получит ссылку на анкету, в которой, выбрав веселый смайлик/грустный смайлик, можно оценить услугу по следующим критериям:
- доступность информации о получении услуги;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке: https://order.nalog.ru/qr/443/.
Межрайонная ИФНС России №4 по Ивановской области предлагает налогоплательщикам воспользоваться новым способом оценки качества предоставленных государственных услуг.
Количество показов: 3275