Приемы эффективного общения помогут найти контакт с работодателем
26 сентября 2017г. в ОГКУ «Фурмановский ЦЗН» состоялось заседание Клуба социально-психологической поддержки «Приемы эффективного общения» для безработной молодежи.
Цель Клуба: знакомство с основными приемами эффективного общения с целью оптимизации трудоустройства и адаптации на новом рабочем месте.
Каждому человеку в профессиональной деятельности приходится общаться с людьми, даже если его работа прямо не связана с ними. Чтобы быть эффективным в общении, нужно обладать самыми разными умениями и навыками: от умения говорить, слушать и решать конфликты до стрессоустойчивости, наблюдательности и умения понимать других.
В широком смысле, деловое общение – это взаимодействие между лицами или группами лиц для достижения взаимовыгодных результатов, основанное на принципах делового этикета. Этикет не приемлет жаргонных выражений, панибратства, снисходительного или надменного тона, ругательств. Естественно, между партнерами-друзьями возможны некоторые исключения из правил, но здесь мы рассматриваем исключительно деловые вопросы.
Таким образом, повышение значимости общения в современном мире требует умения общаться. Значит, общение нужно учить, общению нужно учиться, что предполагает необходимость глубокого знания этого явления, его закономерностей и особенностей, проявляющихся в деятельности людей.
Во время работы клуба безработные граждане познакомились с основными приемами и правилами эффективного общения: улыбка, комплимент, поднятие значимости собеседника, обращение к имени по имени и отчеству и т.п.
Знание этих приемов и методик существенно повышает вероятность успешного прохождения собеседований с работодателями и, как результат, - самого трудоустройства. В дальнейшем - оказывает неоценимую помощь в процессе адаптации на новом рабочем месте.
Обучению приемам эффективного общения помогла презентация «Приемы эффективного общения» вместе с тематическими видеороликами.
Количество показов: 3641